- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Пн Май 18 2020, 16:38
Задание на 19 мая: п . 29 читать, устно ответить на вопросы. Контурные карты, с выполненными заданиями, передать в школу(первый корпус) родителями до 22 мая включительно, до 12.00.
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Вт Май 12 2020, 09:23
Задание на 12 мая- п. 28 читать, устно ответить на вопросы, контурная карта стр. 13, выполнить все задания.
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Пн Май 11 2020, 12:08
Задания для итоговой контрольной работы по ИП. Работы оформляются на двойных листочках (образец оформления на http://school-sych-1.gov67.ru/novosti-i-meropriyatiya/) Выполненные работы по возможности передать родителями с 12 по 15 мая. Вариант выбирайте согласно рассадке в классе.
Инструкция.
В заданиях 1-2, 7 -10 необходимо выбрать один верный ответ (или установить верную последовательность).
При выполнении контрольной работы можно пользоваться конспектами!
Критерии оценивания: 100%-80% - верно выполненная работа, оценивается - 5(отлично), 79%-58% - 4 (хорошо), 57%-37% - 3 (удовлетворительно), ниже 36% - 2 (неудовлетворительно)
Итоговая контрольная работа. «Основы проектной деятельности» 10 класс
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,
направленная на достижение определенного результата/цели, создание
определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения
какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или
процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач,
направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель,согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
Типы проектов
1 социальный проект
2 учебный проект
3 телекоммуникационный проект
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. глагол
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над проектом
а. Погружение в проект.
б. Организационный
в. Осуществление деятельности.
г. Оформление результатов проекта и презентация
д. Обсуждение полученных результатов.
Содержание деятельности
1.Рефлексия.
2 Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по
изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3 Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4 Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5 Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение
социально- значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
2 вариант
1. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся
перечисленные виды деятельности.
Этап
А. Мотивационный
Б. Планирование
В. Информационно- аналитический
Г. Выполнение проекта
Д. Заключительный(защита проекта)
Е. Рефлексивный
Деятельность
1 Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
2 Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
3 Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
4 Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
5 Анализ выполнения проекта.
6 Представление полученных результатов, демонстрация
приобретенных знаний и умений.
4. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение
информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Соотнесите определения
Определения
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая
деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель,
согласованные методы, способы деятельности, направленная на
достижение общего результата по решению какой-либо
проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно-коммуникационных
технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,
согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению
какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся,
на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с
властными структурами и общественностью;
Типы проектов
1 социальный проект;
2 учебный проект;
3 телекоммуникационный проект.
7. Установите последовательность деятельности в процессе работы над
проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
8. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
Инструкция.
В заданиях 1-2, 7 -10 необходимо выбрать один верный ответ (или установить верную последовательность).
При выполнении контрольной работы можно пользоваться конспектами!
Критерии оценивания: 100%-80% - верно выполненная работа, оценивается - 5(отлично), 79%-58% - 4 (хорошо), 57%-37% - 3 (удовлетворительно), ниже 36% - 2 (неудовлетворительно)
Итоговая контрольная работа. «Основы проектной деятельности» 10 класс
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,
направленная на достижение определенного результата/цели, создание
определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения
какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или
процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач,
направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель,согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
Типы проектов
1 социальный проект
2 учебный проект
3 телекоммуникационный проект
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. глагол
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над проектом
а. Погружение в проект.
б. Организационный
в. Осуществление деятельности.
г. Оформление результатов проекта и презентация
д. Обсуждение полученных результатов.
Содержание деятельности
1.Рефлексия.
2 Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по
изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3 Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4 Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5 Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение
социально- значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
2 вариант
1. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся
перечисленные виды деятельности.
Этап
А. Мотивационный
Б. Планирование
В. Информационно- аналитический
Г. Выполнение проекта
Д. Заключительный(защита проекта)
Е. Рефлексивный
Деятельность
1 Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
2 Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
3 Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
4 Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
5 Анализ выполнения проекта.
6 Представление полученных результатов, демонстрация
приобретенных знаний и умений.
4. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение
информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Соотнесите определения
Определения
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая
деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель,
согласованные методы, способы деятельности, направленная на
достижение общего результата по решению какой-либо
проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно-коммуникационных
технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,
согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению
какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся,
на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с
властными структурами и общественностью;
Типы проектов
1 социальный проект;
2 учебный проект;
3 телекоммуникационный проект.
7. Установите последовательность деятельности в процессе работы над
проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
8. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Чт Май 07 2020, 10:49
Внимание! В связи с приказом № 70 от 30.04.2020, п. 3 отдела по образованию МО Сычевский район, задания для итоговой контрольной работы по индивидуальному проекту будут размещены 12 мая на географии
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Пн Апр 27 2020, 08:48
Внимание! Задания для итоговой контрольной работы по индивидуальному проекту будут размещены 7 мая на географии.
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Пн Апр 27 2020, 08:46
Итоговая контрольная работа 10 класс
Инструкция.
В заданиях 1-10 необходимо выбрать один верный ответ, или несколько верных ответов, если вопрос задан во множественном числе.
При выполнении контрольной работы можно пользоваться только картами атласа!
Критерии оценивания: 100%-80% - верно выполненная работа, оценивается - 5(отлично), 79%-58% - 4 (хорошо), 57%-37% - 3 (удовлетворительно), ниже 36% - 2 (неудовлетворительно)
Вариант 1.
1. Выберите страну, которая является одним из крупнейших производителей нефти и одновременно крупным ее импортером: 1) Канада, 2) Саудовская Аравия, 3) Россия, 4)Норвегия, 5)США.
2. Найдите единственно правильное сочетание страны и преобладающего в ней типа электростанций (по доле выработки электроэнергии): 1) Швейцария – ТЭС, 2) Россия – ГЭС, 3) Норвегия – ГЭС, 4) Франция – ТЭС, 5) Польша – АЭС.
3. Укажите ошибку в перечне стран – экспортеров угля:1) Австралия 2)США 3)ЮАР 4)Германия
4. Какая страна является мировым лидером в экспорте автомобилей: 1)Япония, 2) США, 3)Германия, 4)Франция, 5)Республика Корея, 6)Россия
5. Выделите две страны, являющиеся крупнейшими производителями радиоприемников, телевизоров, часов, фотоаппаратов: 1) Бельгия, 2) Япония, 3) Китай, 4) Канада, 5) Италия, 6)Франция, 7) Индонезия
6. Выберите группу стран – лидеров в лесной промышленности: 1) США, Китай, Индия, Канада 2) Россия, Ливия, Франция, ФРГ 3) Германия, Испания, Австралия 4) Япония, США, Германия 5) Турция, Китай, Индия
7. Какая страна имеет самое большое поголовье крупного рогатого скота: 1)США 2)Россия 3)Индия 4)Аргентина 5)Австралия 6)Канада
8. «Зеленая революция» - это : 1) рост религиозной активности в исламских странах 2)активизация деятельности международных экологических организаций 3)внедрений
новейших технологий в сельское хозяйство
9. Какие страны являются лидерами по тоннажу морского торгового флота: 1) Норвегия, США, Япония, 2)Либерия, Норвегия, США, 3) Либерия, Панама, Япония
10. В каких группах стран более 90% всех внешнеторговых перевозок обеспечивает морской транспорт: 1)Германия, Чехия, Франция 2)Япония, Великобритания, Австралия 3) Венгрия, Болгария, Бразилия 4) Швейцария, Швеция, Канада
Вариант 2
1. Какая страна лидирует в мире по объему производимой электроэнергии: 1) Россия, 2) Германия, 3) Китай, 4) Япония, 5)Индия, 6) США, 7) Канада.
2. В крупных масштабах торговля сырой нефтью ведется между странами:
1) Мексика и Канада 2) Саудовская Аравия и Япония 3) Великобритания и Норвегия 4)Монголия и Китай
3. В какой из перечисленных стран наиболее высокая доля э/э, производимой на АЭС: 1)Великобритания, 2)Франция, 3)Германия, 4)Бельгия, 5)США
4. Какие две страны из названных лидируют в производстве морских невоенных судов: 1) Великобритания, 2) Бразилия, 3)Япония, 4) Сингапур, 5) США, 6) Республика Корея.
5. Крупнейшими производителями автомобилей является группа стран: 1) Франция, Великобритания, Германия 2) Италия, Республика Корея, Бразилия 3) Германия, Испания, Австралия, 4) Япония, США, Германия 5) Турция, Китай, Индия
6. Наиболее распространенными зерновыми культурами в мире являются: 1) пшеница, рис, рожь 2)кукуруза, рис, пшеница, 3) кукуруза, рис, ячмень
7. Найдите ошибку в списке стран – экспортеров пшеницы: 1) США, 2) Канада 3) Австралия 4)Франция, 5) Бразилия
8. Укажите вариант, в котором названы две страны, по территории которых проходят важнейшие для мирового хозяйства каналы: 1) Греция, Россия 2) Германия, Дания 3)Панама, Египет,4) Италия, Бельгия
9. В мировых грузоперевозках преобладает транспорт: 1) авиационный, 2) трубопроводный, 3)железнодорожный, 4) автомобильный, 5) речной, 6)морской
10. Выберите из списка три страны, в которых международный туризм является отраслью специализации: 1)Таиланд, 2) Чад, 3) Греция, 4) Канада, 5) Египет, 6) Австралия.
Выбирайте вариант согласно рассадке в классе. Работы необходимо передать родителями в школу (первый корпус) 30 апреля с 9.00 до 13.00 ч.
Работы оформляются на двойных листочках (образец оформления на http://school-sych-1.gov67.ru/novosti-i-meropriyatiya/)
Инструкция.
В заданиях 1-10 необходимо выбрать один верный ответ, или несколько верных ответов, если вопрос задан во множественном числе.
При выполнении контрольной работы можно пользоваться только картами атласа!
Критерии оценивания: 100%-80% - верно выполненная работа, оценивается - 5(отлично), 79%-58% - 4 (хорошо), 57%-37% - 3 (удовлетворительно), ниже 36% - 2 (неудовлетворительно)
Вариант 1.
1. Выберите страну, которая является одним из крупнейших производителей нефти и одновременно крупным ее импортером: 1) Канада, 2) Саудовская Аравия, 3) Россия, 4)Норвегия, 5)США.
2. Найдите единственно правильное сочетание страны и преобладающего в ней типа электростанций (по доле выработки электроэнергии): 1) Швейцария – ТЭС, 2) Россия – ГЭС, 3) Норвегия – ГЭС, 4) Франция – ТЭС, 5) Польша – АЭС.
3. Укажите ошибку в перечне стран – экспортеров угля:1) Австралия 2)США 3)ЮАР 4)Германия
4. Какая страна является мировым лидером в экспорте автомобилей: 1)Япония, 2) США, 3)Германия, 4)Франция, 5)Республика Корея, 6)Россия
5. Выделите две страны, являющиеся крупнейшими производителями радиоприемников, телевизоров, часов, фотоаппаратов: 1) Бельгия, 2) Япония, 3) Китай, 4) Канада, 5) Италия, 6)Франция, 7) Индонезия
6. Выберите группу стран – лидеров в лесной промышленности: 1) США, Китай, Индия, Канада 2) Россия, Ливия, Франция, ФРГ 3) Германия, Испания, Австралия 4) Япония, США, Германия 5) Турция, Китай, Индия
7. Какая страна имеет самое большое поголовье крупного рогатого скота: 1)США 2)Россия 3)Индия 4)Аргентина 5)Австралия 6)Канада
8. «Зеленая революция» - это : 1) рост религиозной активности в исламских странах 2)активизация деятельности международных экологических организаций 3)внедрений
новейших технологий в сельское хозяйство
9. Какие страны являются лидерами по тоннажу морского торгового флота: 1) Норвегия, США, Япония, 2)Либерия, Норвегия, США, 3) Либерия, Панама, Япония
10. В каких группах стран более 90% всех внешнеторговых перевозок обеспечивает морской транспорт: 1)Германия, Чехия, Франция 2)Япония, Великобритания, Австралия 3) Венгрия, Болгария, Бразилия 4) Швейцария, Швеция, Канада
Вариант 2
1. Какая страна лидирует в мире по объему производимой электроэнергии: 1) Россия, 2) Германия, 3) Китай, 4) Япония, 5)Индия, 6) США, 7) Канада.
2. В крупных масштабах торговля сырой нефтью ведется между странами:
1) Мексика и Канада 2) Саудовская Аравия и Япония 3) Великобритания и Норвегия 4)Монголия и Китай
3. В какой из перечисленных стран наиболее высокая доля э/э, производимой на АЭС: 1)Великобритания, 2)Франция, 3)Германия, 4)Бельгия, 5)США
4. Какие две страны из названных лидируют в производстве морских невоенных судов: 1) Великобритания, 2) Бразилия, 3)Япония, 4) Сингапур, 5) США, 6) Республика Корея.
5. Крупнейшими производителями автомобилей является группа стран: 1) Франция, Великобритания, Германия 2) Италия, Республика Корея, Бразилия 3) Германия, Испания, Австралия, 4) Япония, США, Германия 5) Турция, Китай, Индия
6. Наиболее распространенными зерновыми культурами в мире являются: 1) пшеница, рис, рожь 2)кукуруза, рис, пшеница, 3) кукуруза, рис, ячмень
7. Найдите ошибку в списке стран – экспортеров пшеницы: 1) США, 2) Канада 3) Австралия 4)Франция, 5) Бразилия
8. Укажите вариант, в котором названы две страны, по территории которых проходят важнейшие для мирового хозяйства каналы: 1) Греция, Россия 2) Германия, Дания 3)Панама, Египет,4) Италия, Бельгия
9. В мировых грузоперевозках преобладает транспорт: 1) авиационный, 2) трубопроводный, 3)железнодорожный, 4) автомобильный, 5) речной, 6)морской
10. Выберите из списка три страны, в которых международный туризм является отраслью специализации: 1)Таиланд, 2) Чад, 3) Греция, 4) Канада, 5) Египет, 6) Австралия.
Выбирайте вариант согласно рассадке в классе. Работы необходимо передать родителями в школу (первый корпус) 30 апреля с 9.00 до 13.00 ч.
Работы оформляются на двойных листочках (образец оформления на http://school-sych-1.gov67.ru/novosti-i-meropriyatiya/)
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Вт Апр 21 2020, 10:07
Задание на 21 апреля: п. 27 читать, устно ответить на вопросы,контурная карта- стр. 12 (задание № 3 - выполнить)
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Вт Апр 14 2020, 10:37
Задания на 14 апреля: п. 26 читать, устно ответить на вопросы.
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Чт Апр 09 2020, 10:54
Контурные карты находятся у секретаря школы в первом корпусе, секретарь работает каждый рабочий день до 14.00
- Муравьева Любовь Михайлов
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: 10А класс
Вт Апр 07 2020, 18:47
Задание на 7 апреля: п. 24 - 25 читать, устно ответить на вопросы. Контурная карта стр. 12 задания 1-2 выполнить.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения